Ведущие на мероприятия

Василий

Судари и сударыни, леди и джентльмены, меня зовут Василий. Мне 32 года, я дипломированный педагог по вокалу (МГПУ), лауреат международных конкурсов по эстрадному вокалу, актер кино (сериалы «Зайцев +1», «Москва…

Евгений

Я ─ шоумен, промоутер, журналист, организатор концертных шоу с опытом работы более 13 лет. Любые праздники – моя стихия, опыт (тот самый, который не пропьёшь) и профессионализм (который не купишь)…
Дмитрий

Дмитрий

Участник высшей и премьер лиги КВН.   

Кирилл

Современный, веселый ведущий с большим опытом проведения мероприятий (свадьбы, юбилеи, корпоративы, банкеты, презентации, тренинги)! Яркие и, при этом, продуманные программы для каждого праздника, с учетом индивидуальных особенностей заказчика и гостей.…
ведущий Николай

Николай

Николай Грибанов – профессиональный спортсмен, ведущий спортивных и развлекательных мероприятий, комментатор международной студенческой баскетбольной. Артист интерактивного театра «Креозон» 8 лет. Ведение, тимбилдингов, частных вечеринок, корпоративных мероприятий, свадеб, детских праздников опыт…

Ольга

Ольга находит общий язык с любой аудиторией. Стиль ведения современный (без стихов и длинных речей) и никаких пошлых конкурсов. Есть хореографическое образование – с радостью проведет масстер-класс по танцам на Вашем мероприятии.

Подбор ведущего на мероприятие

Для организации любого праздника, будь то свадебное торжество, корпоративный вечер, День рождения или юбилей, в первую очередь важна его атмосфера – именно то, что создает замечательные впечатления и позволяет виновникам торжества и его гостям надолго сохранить в памяти эти приятные часы.  Конечно же, можно самостоятельно, потратив огромное количество времени, придумав сценарий торжества, разработав музыкальную программу, арендовав свет и музыкальное оборудование, взять в руки микрофон, диджейский пульт и отстоять вечер в проходе между столиками, развлекая гостей. Но согласитесь, перспектива это малоприятная, результат – сомнителен, а сомнений в том, что профессиональные ведущий и диджей справятся с этой задачей значительно лучше – быть не может. Поэтому если на Ваше мероприятие требуется ведущий, то давайте разберемся как его выбрать. Если Вы уже хорошо представляете, какой ведущий на мероприятие нужен именно Вам, то предлагаем сразу приступить к выбору кандидатов. Обращаем внимание, что все наши ведущие – это опытные профессионалы, которые провели множество мероприятий в Москве, Пушкино, Ивантеевке, Мытищах, Королеве, и у многих из них есть собственные сюрпризы и свои «изюминки».

При подборе ведущего для любого мероприятия обязательно учитывайте:

  • Формат мероприятия (корпоратив, свадьба, тимбилдинг и пр.). Формат мероприятия диктует стиль ведения и внешний вид ведущего. Профессионалы – люди опытные и, как правило, могут подстроиться под любые требования, однако каждый из них всегда имеет собственную «фишку», «изюминку», то, что ему наиболее по душе и лучше всего удается. Поэтому, если Вам требуется ведущий на свадьбу, то человек, специализирующийся на официальных мероприятиях, хоть и не испортит праздник, но и головокружительной феерии может не создать.  В этой связи, лучше, чтобы у ведущего уже был опыт проведения мероприятий Вашего типа.
  • Аудитория мероприятия (пол, возраст, интересы и пр.). Важно учесть, чтобы ведущий был в одной возрастной категории с аудиторией, соответствовал ее интересам, менталитету и пр.  Скажем, если требуется провести свадьбу, на которой большинство людей будет зрелого возраста, то и сценарий, и музыкальное сопровождение и внешний вид артиста должен соответствовать вкусам большинства, в этом случае удачным выбором будет опытный классического вида тамада на свадьбу, который как никто изучил вкусы своего поколения.  Соответственно, ведущий на корпоратив должен представлять собой более современного человека, имеющего представление о современной бизнес-культуре.
  • Личность ведущего и его профессиональные качества: грамотная непринужденная речь, богатый словарный запас, а главное – способность чувствовать аудиторию, держать нить праздника в своих руках и легко адаптироваться к отклонениям в сценарии, способность импровизировать. Все это Вы сможете оценить лишь при личной встрече, побеседовав с потенциальными кандидатами, обсудив с ними предполагаемый сценарий, внимательно присмотревшись внешнему виду и манере разговора, послушав тембр голоса.
  • Список предоставляемых услуг: немаловажно заранее определиться и с перечнем предоставляемых ведущим услуг, их продолжительностью. Согласитесь, весьма неприятно будет, когда в разгар праздника, например, вдруг окажется, что музыки больше не будет в связи с тем, что вы не договорились до которого часа должен работать диджей. Выбираемый Вами ведущий должен однозначно и заранее оговорить перечень и объем предоставляемых им услуг. Например, все ведущие нашей компании обеспечат для Вашего праздника не только само ведение мероприятия и его музыкальное сопровождение (стандартно 5 и 6 часов соответственно, но Вы можете договориться и на любой другой срок), но и предоставление готового сценария, согласованного с Вами, заранее оговоренный музыкальный плей-лист, а также все необходимое музыкальное и световое оборудование.

Только с учетом вышеперечисленного праздник принесет Вам и Вашим гостям лишь положительные эмоции и самые яркие впечатления, не омраченные никакими «накладками» и неурядицами. И именно поэтому, если Вам требуется ведущий на свадьбу в Москве, Мытищах, Королеве, Ивантеевке, Пушкино, профессионал высокого уровня для проведения корпоратива, юбилея, свадьбы или любого другого мероприятия  – доверьте их проведение тому, кто любит свое дело и умеет его выполнять! Обратите внимание, если Вам требуется ведущий на свадьбу, то Вас могут заинтересовать свадебные пакетные предложения, в которые уже включены услуги ведущего. Если же Вам нужен ведущий на корпоратив, то ознакомьтесь также с пакетными предложениями по организации корпоративовВ рамках пакетных предложений услуги ведущих выгоднее по цене.

Отзывы наших клиентов

Подбор ведущего на мероприятие

Меню